#гостиничный форум

Форум года подарил участникам самые разнообразные формы общения — конференция, выставка, круглые столы, телемосты. В рамках форума состоялась выставка, которую организовали Компании-поставщики, формирующие выгодные предложения для руководителей гостиниц в Нижегородском регионе и ПФО: Елена рассказала участникам о значении и способах работы с информацией в период нестабильности, а так же сделала акцент на ревенью- менеджменте - технологии максимизации прибыли компании продажа нужного номера нужному клиенту в нужное время по нужной цене. Нижегородские эксперты продемонстрировали разные подходы к управлению доходностью отелей во времена кризиса. Также был поднят вопрос по созданию привлекательных турпродуктов в регионе в целом и городе в частности, что позволит нивелировать отток корпоративных клиентов за счет внутреннего турпотока в регион. Круглый стол по перспективам пост. Мнения участников круглого стола относительно сроков окончания кризиса разделились: Неоднозначной была так же и оценка самого понимания стратегии. Те, кто понимает ее, как долгосрочное планирование, говорили о невозможности этого планирования из-за полной неопределенности как затрат, так и доходов.

Итоги Международного гостиничного форума и выставки & ;Индустрия гостеприимства& ;

Здравствуйте, Меня зовут Дмитрий, Обращаюсь к участникам форума за помощью в виде оказания совета или консультации в отношении экономической целесообразности вести гостиничный бизнес в Болгарии. На данный момент я с моей семьей проживаю в г. Семья состоит из четырех человек Я, жена и два сына. Одному ребенку два года, второму 4 мес.

Возникла идея эмигрировать в Болгарию, чтобы организовать там гостиничный бизнес в формате семейного мини-отеля.

года состоялся ДЕЛОВОЙ ФОРУМ «Развитие туризма и маркетинговое спорта и гостиничного бизнеса Финансового университета при.

Вы не путайте собственные доходы и доходы гостиницы Ваша матушка - ИП ведущий деятельность в сфере гостиничного бизнеса, она должна платить ЕНВД, Но собственных площадей не имея гостиница внуждена их арендовать Вы - ИП сдающий площадь в аренду, с арендной платы вы должны платить налог самостоятельно. Схему, прямо скажем, вы придумали крайне невыгодную! Вот, что я нашла в К-плюс: Толмачев И. Согласно пп. С 1 января г. Кроме того, в ст.

Это помещение, используемое для временного размещения и проживания физических лиц квартира, комната в квартире, частный дом, коттедж их части , гостиничный номер, комната в общежитии и другие помещения. Объекты предоставления услуг по временному размещению и проживанию - здания, строения, сооружения их части , имеющие помещения для временного размещения и проживания жилые дома, коттеджи, частные дома, постройки на приусадебных участках, здания и строения, комплексы конструктивно обособленных объединенных зданий и строений, расположенных на одном земельном участке , используемые под гостиницы, кемпинги, общежития и другие объекты.

Добавим, что в Налоговом кодексе РФ четко сказано, что общая площадь помещений для временного размещения и проживания определяется на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов на объекты предоставления услуг по временному размещению и проживанию договоров купли-продажи, аренды субаренды , технических паспортов, планов, схем, экспликаций и других документов. В Налоговом кодексе РФ порядок расчета такой площади не установлен. Впрочем, по мнению Минфина России, общую площадь объектов, используемых для предоставления услуг по временному размещению и проживанию, также следует определять на основании правоустанавливающих и инвентаризационных документов.

Такими документами могут быть договор купли-продажи квартиры, дома, гостиницы, пансионата и других объектов временного размещения и проживания граждан; технический паспорт, план, схема, экспликация и договор аренды субаренды на объекты временного размещения и проживания и другие документы, содержащие информацию об указанных объектах см.

Двухдневный марафон самых передовых знаний и решений об управлении отелями от экспертов и собственников бизнеса. Мы уверены, что наш форум является неотъемлемым элементом формирования конкурентоспособности гостиничной отрасли на постсоветском пространстве. Мы уверены, что благодаря ценностям, которые мы проповедуем в сообществе отельеров — открытость к общению и обмен знаниями, профессионализм в управлении, технологизация бизнес-процессов, забота о гостях и сотрудниках, нацеленность на результат — мы вместе сделаем наш бизнес лучше!

Искусство — это составляющие успеха любого профессионала нашей отрасли. Знания нужны, чтобы понимать специфику гостиничного бизнеса и уметь применять ее для принятия верных решений. Знания важны, но не достаточны для бизнеса — чтобы он был эффективен, знания должны быть представлены в технологиях — стандартах, регламентах, процедурах, -решениях.

Восемнадцать лет работает в гостиничном бизнесе, в своей карьере прошел путь от стойки приема и размещения до топ-менеджера. Является.

Мастер-класс для гостиниц и гостиничного бизнеса 4 октября с В период с января по май года при выборочном тестировании предприятий гостиничного сектора были выявлены нарушения Федерального закона Российской Федерации от 27 июля г. В частности, являясь операторами персональных данных, гостиницы не получают от клиентов при регистрации и размещении соответствующего согласия на операции с персональными данными.

Это является грубейшим нарушением Федерального законодательства и идет в разрез с требованиями по защите персональных данных. Последствиями такого нарушения при проверке может быть приостановление их деятельности. Сочи проводится Международный Финансовый Форум специалистов и профессионалов в области финансов, корпоративного права и безопасности, представителей финансово-кредитной и инвестиционной сферы, участников фондового рынка и государственных финансовых органов.

Форум проводится под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ. Главная цель: Сопутствующие задачи: Анализ сценариев развития экономики России; Ознакомление с практическими аспектами оптимизации финансовых потоков на основе современных технологий; Законодательные механизмы налоговой оптимизации; Рассмотрение вопросов обеспечения корпоративной безопасности и защиты бизнеса; Анализ рисков российских компаний и компаний с иностранным участием. В рамках Форума рассматриваются методы управления финансами предприятий, построение финансовой структуры, формирование системы корпоративной безопасности — финансово-экономической, информационной, правовой, технологии организации контроля за финансовыми потоками, управление финансовыми инструментами, современные инвестиционные стратегии, управление структурой и стоимостью капитала компаний, управление рисками, дополнительные источники финансирования — финансовый и кредитный рынки и др.

Север-Западный гостиничный форум станет ежегодным

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино:

Да, а мы думали что гостиничный бизнес даже в кризисной экономике может неплохо существовать, поскольку желающие отдохнуть.

Состоялся ежегодный форум лидеров гостиничной отрасли Фото: В ходе мероприятия на одной площадке собралось более участников — директоров и управляющих менеджеров отелей и гостиничных сетей в Украине, экспертов и аналитиков рынка, а также представителей отраслевых и деловых СМИ. Форум лидеров гостиничной отрасли носил практический характер и стал местом встречи экспертов со всей Украины, которые в непринужденной обстановке могли поделиться проблемами, опытом и решениями, договориться о сотрудничестве и совместных проектах.

Главная задача форума состояла в возможности решения накопившихся операционных вопросов, а также предоставить участникам рынка одновременно все наилучшие, проверенные на практике решения и инновации для правильной организации и эффективного управления гостиничным бизнесом, позволяющие повысить эффективность и доходность бизнеса, модернизировать и создать лучшие, конкурентоспособные на мировом уровне предприятия отрасли.

Модератором форума выступил Иван Лунь, представитель международной консалтинговой компании , эксперт рынка гостиничных услуг в Украине. Участники пресс-конференции обсудили ближайшие перспективы развития отрасли гостеприимства в Украине, взаимодействие государства и участников рынка, перспективы сотрудничества в плоскости развития национальных туристических программ, а также изложили суть решений своих компаний в сфере отельного бизнеса и др. В ходе форума свой доклад представил Дмитрий Заруба, который рассказал о государственных программах в сфере гостиничного бизнеса, и, в частности, о категоризации отелей, которая вступит в силу с 1 января года.

О перспективах развития рынка гостиничной недвижимости в Киеве и регионах рассказала Марина Крестинина, директор департамента стратегического консалтинга и аналитики компании .

Новости отелей

На открытии с приветственным словом выступили почетные гости мероприятия — заместитель директора департамента экономического развития города Краснодар Бритченко Андрей Владимирович, управляющий Бюро по защите прав предпринимателей и инвесторов Краснодарского краевого отделения Опора России Дударев Мурат Владимирович, а также Воробьева Марина Владимировна, главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю.

Модератором зала выступил Александр Лазаридис. О своих граблях рассказали известные спикеры ресторанного бизнеса: Ведущий бизнес-тренер России по работе с человеческим ресурсом в компаниях.

15 и 16 мая в Челябинске пройдет масштабный форум рестораторов и гостиничного бизнеса Welcome Forum. Приурочен форум к.

Моршин Лучшие отельеры встретятся на пятом международном Центр бронирования Украинский гостиничный бизнес до сих пор является одним из наиболее привлекательных в связи с отсутствием конкуренции практически во всех сегментах и открывает большое количество возможностей для развития. Таким образом, крупные города Украины представляют большой интерес для инвестиций, как со стороны международных гостиничных операторов, так и локальных компаний.

Уже давно все эксперты говорят о проблемах развития и позиционирования туристической инфраструктуры и о том, что к их решению нужно подходить комплексно и с поддержкой со стороны государства. В рамках мероприятия традиционно поднимаются наиболее острые вопросы экспертами, которые формируют отрасль и напрямую влияют на ее развитие. Генеральные партнеры: Украинская Туристическая газета Уже подтвердили свое участие в качестве спикеров: Какая ситуация сложится на рынке Украины в следующем году?

Как чиновники поддержат бизнес до и после проведения ЕВРО ? Где и как построить экономически выгодный отель? Основные ошибки в девелопменте гостиничной недвижимости: Как повысить доходность гостиницы?

Форум"Искусство гостеприимства" : Гостиничный бизнес

В мероприятии примут участие около тысячи собственников и управляющих гостиниц, а также руководителей департаментов отелей России и стран СНГ. — первый в России форум для независимых отелей, специализирующийся именно на технологиях управления. Это форум гостиничных решений и двухдневный марафон самых передовых знаний об управлении отелями от лучших профессионалов рынка для независимых отелей. Это мероприятие стало точкой отсчета нового формата бизнес-форума, качества его контента и организационного уровня.

Это площадка для встреч самых успешных отельеров и бизнес-экспертов. Второй форум прошел в ноябре года в конгресс-парке отеля и собрал уже отельеров и партнеров отрасли из 45 городов России и стран СНГ.

Кроме того, в рамках Форума будут представлены успешные кейсы организации ресторанного и гостиничного бизнеса России и других.

Елена Лысенкова В том числе — открывать отели. Но тут есть свои минусы, и довольно ощутимые. Эксперты связывали такую ситуацию с двумя факторами: Почему сюда не едут? Туристский поток в действительности отличается от прогнозов оптимистов, и сдерживают его в том числе ограниченные возможности аэропорта Симферополя, сложность перемещения в Крым по железной дороге и на авто. Конечно, госпрограммы по возмещению стоимости авиабилетов из городов РФ в Крым многих заставляют лететь на отдых именно сюда.

Но все же, без субсидий, прямой перелет для четверых двое взрослых и двое детей , например, из Екатеринбурга до Симферополя и обратно обойдется по меньшей мере в тысяч рублей, что не так уж мало. Все остальные курорты Коктебель, Феодосия, Евпатория и так далее вынуждены отвоевывать интерес к своим курортам — минеральным водам, грязям, морю.

Новый сезон стал, наверное, первым, в котором количество мероприятий на территории полуострова превысит 50 только за сезон. Конечно, они еще не такие крупные, как хотелось бы, но большая их часть фестивалей и ивентов — ежегодные. Следовательно, интерес можно будет поддерживать, если все пройдет хорошо. На сегодня пиковые месяцы спроса на путевки в Крым — июль и август — можно прогнозировать как очень востребованные.

Таких вариантов в Крыму достаточно много.

Энергосбережения в гостиничном бизнесе. Титов Сергей на Форуме II Forum SCP